Главная страница

Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Сертификаты
Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Сертификаты
ХИ Паулина, Качество ПКБ хорошо и образцы были проведены тестом. массовые заказы ПО придут скоро. большое спасибо для вашего супорт и рассчитывают объединить на долгое время.

—— Джин

Оставьте нам сообщение

Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : АККПКБ
Количество сотрудников : 450~500
Годовой объем продаж : 3.1Million-4.7Million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

 

КО ЛТД ТЕХНОЛОГИЙ АККУРАКЭ ЭЛЭКТРОМКС высокотехнологичное предприятие специализируя в продукции и продажах двухсторонних и разнослоистых твердых монтажных плат в графстве Боло, городе Хуйжоу. Он имеет независимую фабрику свойства около 20 000 квадратных метров, больше чем 500 работников, и ежегодной производственной мощности дизайна 500 000 квадратных метров. Компания проходила аттестацию качества ИСО9001 и ИСО14000 и экологической системы, и получала аттестацию УЛ Соединенных Штатов. Производительность технологического процесса всестороння и техническая прочность сильна. Продукты полно исполняют с требованиями к охраны окружающей среды ЕС РоХС директивными зелеными. Компания направляет стать первоклассным профессиональным изготовителем монтажной платы, обеспечивая самые высококачественные продукты и услуга основанные на проверке качества, мы слушаем голос наших клиентов, устанавливаем хорошее отношение со всеми клиентами, и делаем прогресс совместно и растем совместно.

 

 

Наши продукты широко использованы в метре, медицинском, солнечной энергии, черни, сообщении, промышленном контроле, производительности электроники, безопасности, уничтожая, компьютер, автомобильный, космический, войска и так далее. Над 75% из наших продуктов экспортируйте к Европе, Северной Америке, Японии и другим странам Ася Пасифик.

Основанный на много лет развития, мы высоко-квалифицировали команду управления, опытную команду НИОКР и умелые работники, и обладаем адвантагед схемой поставок, обязательством к качеству, и посвящением к нашему предоставлению услуг покупателю.

Ободряющее нововведение и держать улучшить. Кроме достигать корпоративного и значений клиента, мы также создаем благоприятную атмосферу для работников для того чтобы достигнуть личных значений. Устремитесь обеспечить каждый член с широким космосом для индивидуальных целей.

 

Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Контактная информация
Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Pauline gao

Телефон: 75529034489-8005

Факс: 86-755-29034819

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Good quality LED Light PCB Board for sales
Good quality LED Light PCB Board for sales
HI Pauline, The PCB quality is good and the samples has been passed test. mass PO orders will come soon. thanks for your suport and expect to cooperate for long time.

—— Jean

I'm Online Chat Now

Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

1 2 3 4 5
Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : ACCPCB
No. of Employees : 450~500
Annual Sales : 3.1Million-4.7Million
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

 

ACCURACE ELECTROMCS TECHNOLOGIES CO LTD is a high-tech enterprise specializing in the production and sales of double-sided and multi-layer rigid circuit boards in Boluo County, Huizhou City. It has an independent property factory of about 20,000 square meters, more than 500 employees, and an annual design production capacity of 500,000 square meters. The company has passed ISO9001 and ISO14000 quality and environmental system certification, and has obtained UL certification of the United States. The process capability is comprehensive and the technical strength is strong. The products fully comply with the EU RoHS directive green environmental protection requirements. The company aims to become a first-class professional circuit board manufacturer, providing the highest quality products and services based on quality assurance, we listen to the voice of our customers, establish a good relationship with all customers, and make progress together and grow together.

 

 

Our products are widely used in meter, medical, solar energy, mobile, communication, industrial control, power electronics,security, consuming, computer, automotive, aerospace, military and so on. Over 75% of our products are exported to Europe, North America, Japan and other Asia Pacific countries.

Based on many years of development, we have high-qualified management team, experienced R&D team and skilled employees,and possess advantaged supply chain, commitment to quality,and dedication to our customers service.

Encouraging innovation and keeping improving. Besides achieving corporate and customer values, we also create a favorable atmosphere for employees to achieve personal values. Endeavor to provide every member with broad space for individual goals.

Contact Details
Accuracy Electronics Technologies Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Pauline gao

Tel: 75529034489-8005

Fax: 86-755-29034819

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)